Так же стоит учитывать, что электрический парогенератор и http://www.mossauna.ru отлично дополняют друг друга, делая Ваш отдых в сауне запоминающимся и полезным. Легкость пара приведет ваш организм в тонус, выведет шлаки, ускорит циркуляцию кислорода в крови.
|
FAQ
Вопрос: Я оплатил. Что делать дальше?
Ответ: Ничего. Если Вы оплачивали через наш сайт, то Вы должны
были получить письмо о том, что оплата принята и сайт передан на
регистрацию (писать о том, что Вы оплатили в службу поддержки не
обязательно). После регистрации мы так же вышлем Вам отчет. Зайдите на
страницу "Контроль исполнения" и проверьте, если статус Вашего сайта
"оплачен", то ждите регистрации, если же статус Вашего сайта "не
оплачен", а Вы оплачивали, то как можно быстрее свяжитесь со службой
поддержки.
Вопрос: Я оплатил. Почему Вы не регистрируете мой сайт?
Ответ: Здесь возможны варианты: либо прошел еще слишком
маленький срок (по Правилам, с которыми Вы соглашались срок регистрации
составляет до 72 часов с момента оплаты), либо мы уже давно Ваш сайт
зарегистрировали, а Вы не получили письмо-подтверждение, т.к. Ваш
почтовый сервер принял письмо от нас за СПАМ. Вы всегда можете узнать
на какой стадии находится Ваша заявка на регистрацию на странице
"Контроль исполнения". Так же Вы можете зайти на страницу "Список
каталогов" и зайти в любой каталог. Введите в форму поиска URL своего
сайта (без http:// и www) и если сайт найдется, то значит сайт был
зарегистрирован.
Вопрос: В процессе оплаты произошла какая-то ошибка и я не знаю прошел ли платеж. Что делать?
Ответ: Напишите в службу поддержки и обязательно укажите точное
время совершения платежа, с какого кошелька Вы совершили платеж и код
Вашего сайта. Мы проверим.
Вопрос: Я оплатил, но мне до сих пор приходят письма о том, что я не оплатил. Почему?
Ответ: Возможно произошла ошибка и мы не смогли идентифицировать
Ваш платеж. В этом члучае Вам нужно обратиться в службу поддержки и
указать: 1. Точную дату и время совершения платежа. 2. С какого
кошелька Вы произвели оплату. 3. Код Вашего сайта. 4. Адрес Вашего
сайта.
Вопрос: Я оплатил, но мне пришло письмо о том, что мой сайт удален из-за неоплаты. Почему?
Ответ: См. ответ на предыдущий вопрос.
Вопрос: Я уже давно оплатил, но не получил никаких писем от Вас. Почему?
Ответ: Возможно Ваш почтовый сервер принимает письма от нас за
СПАМ и помещает их в папку со спамом. Проверьте папку СПАМ на Вашем
почтовом сервере.
Вопрос: Я не помню/потерял/не получил код своего сайта и реквизиты для оплаты. Что мне делать?
Ответ: Зайдите на страницу "Контроль исполнения", введите адрес своего сайта и Вы получите код сайта и реквизиты для оплаты.
Вопрос: Я послал СМС как сказано на сайте, но в ответ получил сообщение, что сайта с указанным кодом не найдено.
Ответ: Скорее всего Вы ошиблись при наборе кода. Помните - в
коде нет букв, только цифры! В этом случае обратитесь в службу
поддержки и укажите номер телефона, с которого Вы отправляли СМС,
точную дату и время отправки, текст Вашего сообщения (спишите его с
телефона, как Вы отправляли) и укажите код Вашего сайта.
Вопрос: Когда я заполнял форму, то указывал одни данные, а
мой сайт зарегистрирован с другими данными (названием или описанием).
Почему?
Ответ: Значит редактор посчитал, что те данные, которые Вы указали не соответсвуют Правилам и он их изменил.
Вопрос: Как мне внести изменения в название или описание?
Ответ: Обратитесь в службу поддержки и укажите ID сайта
(четрыехзначное число, которое было присвоено Вашему сайту после
регистрации) и новую информацию, которую Вы хотите добавить/изменить.
Узнать ID своего сайта можно на странице "Контроль исполнения"
Вопрос: Мне пришло письмо о том, что моя заявка отклонена и сайт не был зарегистрирован. Что делать?
Ответ: Прочитайте внимательно Правила. Возможно Ваш сайт или
описание/название сайта им не удовлетворяют. После этого добавьте свой
сайт в систему еще раз с учетом Правил и пришлите службе поддержки
новый код сайта (при этом обязательно укажите УРЛ того сайта, в приеме
которого Вам отказали). Ваш сайт будет зарегистрирован.
|
1. Я ни разу не создавал сайты, смогу ли
я переделать Ваши готовые шаблоны под себя и выгрузить их в Интернет?
Ко всем готовым продающим сайтам
прилагается подробная пошаговая инструкция настройки. И поэтому переделать их
под себя сможет даже человек не знающий что такое html-код Мы будем «пальцем показывать»
что, где и как менять. Для загрузки готовых файлов в
Интернет Вы бесплатно получите книгу «Место жительства Вашего сайта». Там всё
подробно.
2. У меня нет персонального аттестата WebMoney. Как же я автоматически буду продавать товар?
Для получения автоматической кассы
персональный аттестат WebMoney не обязателен. Автоматизировать процесс продаж нам поможет
RoboxChange. Он
регистрирует многие платёжные системы и выдаёт владельцам счётов кассы для
продажи товаров. Процесс регистрации и получения автоматической кассы описан в
инструкциях настройки детально.
3. У меня возник вопрос, ответ на который
я не нашёл ни здесь, ни на других страницах сайта. Могу ли я у Вас
получить бесплатную консультацию?
Да. Бесплатную консультацию мы даём
всем без исключения. Для отправки нам сообщения воспользуйтесь формой "Обратная Связь".
|
Вопрос: Зачем Вы спрашиваете е-майл при покупке товара?
Ответ: Это сделано для Вашего же удобства - ссылка на скачивание
оплаченного электронного товара будет продублирована на указанный
email, и даже при обрыве связи в самый неподходящий момент Вы всегда
будете иметь прямой линк для загрузки товара.
Вопрос: У меня не получилось скачать товар по выданной ссылке. Что делать?
Ответ: В момент скачивания оплаченного товара по ссылке Вам
необходимо отключить все файерволы и менеджеры загрузок. Выдаваемая Вам
ссылка на скачивание персональная, и может сработать лишь определённое
число раз. Будете играться в безопасность - исчерпаете все попытки, и
скачать лот немедленно уже не получится. Если же все-таки не удалось
скачать оплаченный товар - обращайтесь к нам и указывайте что и когда
Вы купили.
Вопрос: Я скачал оплаченный товар, но не могу его разархивировать. Архив битый. Что делать?
Ответ: У нас по определению не может быть битых архивов. Они все
проверены. Скорее всего Ваш файервол помешал нормальному скачиванию
архива и поэтому он не распаковывается. Либо Вы скачивали товар
используя менеджер загрузки. Если Вы еще не использовали все попытки
для скачивания товара - отключите файервол и скачайте товар еще раз без
всяких менеджеров, просто из браузера IE.
Вопрос: Я оплатил товар Яндекс.Деньгами (через терминал, через RuPay и т.д.), а купленный товар еще не получил. Почему?
Ответ: Все платежи, отличные от WebMoney, обрабатываются
операторами вручную, поэтому между Вашей оплатой и моментом получения
этой оплаты нашим магазином проходит некоторое время. Если же уже
прошло слишком много времени с момента оплаты, а Вы всё еще не получили
свой товар - напишите нам и укажите что и когда Вы купили.
Вопрос: Мне не понравился купленный товар. Как мне вернуть за него деньги?
Ответ: Никак. Все взаимоотношения между магазином и покупателем
строятся на основании "Публичной оферты". Если Вам просто не понравился
товар, то деньги за него Вам не вернут, т.к. магазин продает
электронные товары и в случае возврата денег товар все-равно остается у
Вас. Вы читали описание товара, Вы знали, что покупаете, поэтому просто
накупить кучу товаров, а потом затребовать назад деньги не получится.
Вопрос: Я купил пин-код, а он не подходит. Что делать?
Вопрос: Я купил скрипт, а он не работает. Что делать?
Вопрос: Я купил программу и она выдает ошибки. Что делать?
Ответ: К каждому товару прилагается контактный адрес продавца
этого товара. По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста к продавцу. Мы
всего лишь магазин, где продавцы продают свои товары. Если же продавец
Вам отказал в помощи или нахамил, то тогда пишите нам - мы этого
продавца накажем.
|
|
|